четверг, 8 сентября 2011 г.

Свадебный блокнот для пожеланий.

Недавно услашала по радио,что лень передаётся генетически.Теперь у моего трёхдневного простоя есть оправдание!Ура!А может ещё пару денёчков полениться?Это так приятно,оказывается...
Ну да ладно,сегодня покажу блокнот,который я сделала в качестве ПД для блога "48-scrap".На дня у них стартовало новое задание "Свадебное платье и пуговки".
По условиям задания нужно вдохновиться  свадебным платьем, приложить фото  в посте и ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ПУГОВИЦЫ!!!Вот про пуговицы мне не сказали(((
Поэтому  так.
Хотелось сделать что-то среднее между шебби и бохо,не знаю...получилось ли...




На фото цвета немного темнее.По оформлению вроде всё понятно,но если что-спрашивайте.Сынуля даже в туалет за мной бегает,а к компьютеру вообще не подпускает,поэтому я убегаю!

А вот и моя вдохновительница!Необычно,правда?Ну вот запала она мне в душу!Видимо,не наигралась я в детстве,и дочки у меня нет...Одни мужчины в доме...Но если буду ещё раз замуж выходить (хорошо,что муж мой блог не читает,хи-хи),то хочу такое платье!!!

6 комментариев:

  1. блокнот очень нравится! цвета красивые и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбом!!! шабби удался! и нежный, и слегка шикарный, и немного потертый. очень настоящий и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерин, вот ты уже и ПД!!!!!! УРРРРААА, товарищи!!! Талант -не зароешь,и ленью не прикрывайся)))) Пора тебя лифтить)) Я же уже начала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!
    Ира,как всегда-насмешила!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно светлая работа - одухотворенная!

    ОтветитьУдалить