среда, 25 февраля 2015 г.

Мини-альбомчик "Проводы на пенсию".

Привет всем! Вчера меня подкосил грипп((( Почти сутки не могла сбить температуру,только сейчас полегчало...А поскольку я не могу просто так валяться и бездельничать,то решила написать что-нибудь в блог. 
 Вот такой мини-альбомчик делала я в январе для нашего дедули. Он о проводах на пенсию. Было очень весело. Фотографии получились забавные. 
 Но я знала,что мой папа,как истинный мужчина,не заметит ни шикарную бумагу,ни потрясающие акценты в альбоме... Короче кроме фото ничего он не заметит)))Сначала я даже хотела сделать фотобокс. 
 В итоге я наткнулась на карточку с надписями от Е.Виноградовой. И было решено сделать простенький миник с забавными надписями. Кстати,я разочаровалась на 99% в этих карточках.  Они настолько мелкие,что и взрослые и дети,смотревшие этот альбом,не сразу их замечали. А заметив,подносили к носу,чтобы прочитать.Проще самой в фотошопе сделать и распечатать на акварельке...
 Вообщем,альбомчик в мягкой обложке,закрывается на липучку.
 Как я уже говорила,оформление совсем простое. Поэтому убираю остальные фото под кат.





 В мешочке висит яйцо)))Действительно,чем бы дитя ни тешилось...



 Единственная раскладушка.



 На заднем форзаце кармашек для остальных фото.
 Спинка.
Корешочек очень аккуратный получился.
Ну и всё,пожалуй. 
У меня в планах выложить все накопленные работы,пока я болею. Поэтому ждите)))

2 комментария:

  1. Очень милый памятный альбомчик!!! То что все работы хочешь выложить- это клёво, а вот то что заболела... жалко тебя!!!! Выздоравливай!!!! Может ты б как нибудь Мк сделала про альбомчики? Причём я согласна на любой мк...мне все твои альбомчики нра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо тебе,но в инете полно МК. Да и учитель из меня хреновый,как оказалось)))

      Удалить